АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГА
ДЛЯ КОМПАНИИ
ПАЛИТРА РУСИ

Настройка и ведение контекстной рекламы Google.Реклама и Яндекс.Директ.


Палитра Руси – крупный производитель профессиональных строительных красок
Задача: настройка и ведение контекстной рекламы Google.Реклама и Яндекс.Директ
Было:

  • Нецелевые заявки
  • Низкий средний чек заявок
  • Разочарование в контекстной рекламе
Что было сделано?

  1. Остановлена реклама по широким запросам
  2. Индивидуальной подход к рекламе каждого отдельного продукта
  3. Выявление групп товаров с высокой маржинальностью, меньшей конкуренцией на рынке; запуск по ним рекламы с максимальными ставками
  4. Снижение ставок и отключение кампаний по низкомаржинальным продуктам, продуктам в которых нельзя отделить профессиональных клиентов от конечников
  5. Запуск ретаргетинга по базам данных
  6. Работа с объявлениями, вынос в текст объявлений слов «оптом от … кг» и «от производителя» - для отсева мелких клиентов
  7. Разработка отдельных преимуществ в отношении каждого отдельного продукта
  8. Работа с веб-сайтом для увеличения его конверсии
  9. Внедрение amoCRM, интеграция с коллтрекингом

Стало:

  • Клиенты «хранятся» в одном месте
  • Увеличение количества заявок с высоким чеком несмотря на экономичную нестабильность в стране
Хотите также?
Заполните форму, мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности