АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГА
ДЛЯ КОМПАНИИ
Гидросила

Настройка и ведение контекстной рекламы Google.Adwords и Яндекс.Директ для 4 сайтов кампании, стратегический маркетинг


Гидросила – торгово-производственная кампания, специализирующаяся на продаже гидравлической продукции для лесозаготовительного и мусор уборного транспорта.
Задача: Настройка и ведение контекстной рекламы Google.Adwords и Яндекс.Директ для 4 сайтов кампании, стратегический маркетинг
Было:

  • Мало заявок
  • Не отслеживались конверсии на сайте
  • Не было CRM-системы для сбора заявок
  • Не было системного подхода к продажам
Стало:

  • Отслеживается конверсия сайтов
  • Перестроен отдел продаж
  • Ведется системная работа с клиентами
  • Отслеживаются и фиксируются все заявки с сайта, отслеживается история и эффективность каждой заявки
  • Увеличен размер семантического ядра
  • Отдельно настроены рекламные кампания по разным продуктам и регионам в зависимости от оптимально ареала продаж продуктов (с учетом логистики)
Хотите также?
Заполните форму, мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности