Настройка и ведение контекстной рекламы Google.Adwords и Яндекс.Директ для 4 сайтов кампании, стратегический маркетинг
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Гидросила – торгово-производственная кампания, специализирующаяся на продаже гидравлической продукции для лесозаготовительного и мусор уборного транспорта.
Задача: Настройка и ведение контекстной рекламы Google.Adwords и Яндекс.Директ для 4 сайтов кампании, стратегический маркетинг
Было:
Мало заявок
Не отслеживались конверсии на сайте
Не было CRM-системы для сбора заявок
Не было системного подхода к продажам
Стало:
Отслеживается конверсия сайтов
Перестроен отдел продаж
Ведется системная работа с клиентами
Отслеживаются и фиксируются все заявки с сайта, отслеживается история и эффективность каждой заявки
Увеличен размер семантического ядра
Отдельно настроены рекламные кампания по разным продуктам и регионам в зависимости от оптимально ареала продаж продуктов (с учетом логистики)
Хотите также?
Заполните форму, мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности