Задача: Настройка и ведение контекстной рекламы Google.Adwords и Яндекс.Директ, e-mail маркетинг, SMM + таргетинг
Было:
Затраты на рекламу превышали оборот интернет-магазина
Заявка из контекстной рекламы = обороту магазина
Стало:
Стоимость заявки в пределах 10-15% от среднего чека
Усилена реклама по продуктам, которые являются «изюминкой бренда» - косметика для чувствительной кожи, веганская косметика, косметика для кожи склонной к аллергии
Отключены широки запросы не относящиеся к сильным сторонам бренда
Запущен ретаргетинг
Вырос средний чек на 30% (за счет увеличения порога бесплатной доставки и разработки наборов продуктов)
Мотивация клиентов в контексте подписываться на e-mail рассылки, так как по рассылкам идут самые дешевые заказ
Хотите также?
Заполните форму, мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности