АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГА
ЖК ВЛЮБЕРЦЫ

Как заселить жилой комплекс на 70% за 9 месяцев?


Весной 2020 года к нам обратился застройщик жилого комплекса «комфорт-класса». На тот момент объект был заселен на 30%. Уже к зиме из двух корпусов осталось около 10 непроданных квартир. Процессы отлажены, и клиент может работать дальше без нашей помощи.
Задача:

  1. Заселить жилой комплекс
  2. Продавать квартиры системно, при условии ежемесячного роста цен
До сотрудничества с нами у компании возникло немало проблем. Работали с разными агентствами, нанимали маркетологов в штат. Один из них умудрился за 2 недели слить месячный бюджет из-за неправильной работы контекстолога. После этого компания решила обратиться к нам.
Аудит

На первом этапе мы провели комплексный аудит РК и сайта, который выявил ряд недочетов. В первую очередь это ошибки в стратегии назначения ставок:

  • не были настроены минус-фразы;
  • использовались неправильные utm-метки;
  • некорректные объявления;
  • неправильно собраны ключи.

В основном были использованы высокочастотные запросы. Но в сфере продаж недвижимости лучше работают низкочастотные.

Кроме того, до сотрудничества с нами использовали только одно объявление в РСЯ, а должно быть как минимум два. Одно из них — непременно графическое. Его не было.

Работа над ошибками

Засучив рукава, принимаемся за работу над ошибками предшественников:
  1. Скорректировали минус-слова. Добавили новые.
  2. Скорректировали стратегии управления ставками и распределения бюджетов на поиске и в РСЯ.
  3. Проработали Google-аналитику. Скорректировали данные, чтобы она начала правильно работать.
  4. Проанализировали кабинет и внесли важные изменения:
· Откорректировали настройки кампании по возрасту — запретили показ до 18 лет — это не наша ЦА.
· Убрали запрет на показы для мобильных устройств — это на сегодняшний день основной канал просмотров.
5. Откорректировали рекомендации Яндекса и Google.
6. Внесли изменения в данные в Яндекс-карточке и Google-визитках. Там были такие недочеты, как несоответствие телефонных номеров. Это вводило пользователей в замешательство.
7. Скорректировали виртуальные визитки.
8. Внесли необходимые изменения в тексты. Например, кое-где было написано, что дом строится, хотя он уже введен в эксплуатацию.

Обновленная контекстная реклама

В РСЯ и КМС мы продумали новые креативы. Проработали ошибки и упущения наших предшественников:
  • откорректировали настройки, в частности — добавили аудитории, которые могут интересоваться недвижимостью;
  • добавили дополнительные изображения;
  • включили новые форматы, например, адаптивные объявления в поиске в Google.

И, конечно, проработали семантическое ядро. Добавили поисковые запросы. В некоторых группах объявлений не было ключевых слов, в других они были, но нуждались в доработке. Исправили.

Акцент на креатив



Мы тщательно продумывали креативы. Анализировали целевую аудиторию. Регулярно проводили мозговые штурмы, где продумывали новые акции и предложения. 


Вел работу и сам заказчик: проводил глубокий анализ клиентской базы, прослушивал все звонки, сегментировал их, анализировал количество и качество. И вся эта аналитика была в нашем распоряжении. Это позволило общаться с клиентом на одном языке. Мы буквально жили в этом проекте, 24/7.


Кроме контекстной рекламы, мы запускали рекламу в Яндекс.Дзене: занимались продвижением статей, которые писал заказчик.

Не забыли и о таргетированной рекламе в социальных сетях. Несмотря на то, что стоимость такого продвижения выше, заявки через соцсети тоже были.

Результаты работы за 9 месяцев

Стоимость заявки значительно снизилась, несмотря на то, что задача постепенно усложнялась. Не только ростом цен, но и тем, что в скором времени закончились 1-комнатные квартиры, затем 2-комнатные. А чем больше квартира, тем сложнее ее продавать. Не упрощала жизнь и высокая конкуренция.

И при этом клиент ежедневно получал звонки, заявки на сайте и в соцсетях.

В результате нашей работы стоимость лида упала до 2000 руб. Именно столько в среднем стоила любая заявка или звонок, независимо от дальнейшей судьбы сделки. Если учитывать только звонки от целевой аудитории, потенциального клиента, который готов перейти на следующий этап по воронке продаж, — это целевой лид. Его стоимость тоже снизилась — до 10-12 тыс. руб. Учитывая, что объект дорогой, это хороший показатель.

Конверсия в продажи по контексту варьировала от 10 до 13%. К февралю текущего года, когда проект был завершен, в продаже осталось менее 10 трехкомнатных квартир. Процесс отлажен, и для осуществления продаж наши услуги больше не требуются.
«У всех ЖК стоимость лида разная и зависит от многих факторов, — рассказывает Анастасия, руководитель отдела рекламы заказчика. — У нас продукт дорогой, и мы понимали, что заявка не может стоить 1500 рублей. Помимо заявки, оценивались и продажи квартир по контекстной рекламе, и иные показатели, как, например, показатель отказа, CTR и так далее. Мы остались довольны работой агентства. Подход очень профессиональный, всегда на связи 24/7. С новыми проектами придем к ним».
Хотите также?
Заполните форму, мы свяжемся с вами.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности